7 советов для продуктивной работы

7 советов для продуктивной работы

Оглавление:

Все больше людей жалуются на стресс на работе и неспособность выполнить свои задачи в отведенное время. Поэтому крайне важно стараться избегать стресса, так как в долгосрочной перспективе он способен нанести непоправимый вред здоровью. Отслеживание стресса на работе и структурирование повседневной работы часто оказываются чрезвычайно сложным процессом. Поэтому ниже мы предлагаем вам 7 советов, которые помогут вам более успешно управлять повседневной работой и эффективно использовать свое время.

1. Установите приоритеты с помощью принципа Эйзенхауэра

Благодаря интеллектуальному управлению временем вы можете работать более эффективно и выполнять больше задач за отведенное время. С принципом Эйзенхауэра необходимо выполнять важные стратегические задачи в нужное время и отделяете важные от несущественных. Данный принцип помогает вам лучше оценить ваши задачи и классифицировать их.

Задачи сортируются в соответствии с их важностью и срочностью: A, B, C и D. 

  • А-задачи являются наиболее важными задачами, поскольку они не только важны для достижения результата вашей работы, но актуальны. А-задачи всегда необходимо выполнять в первую очередь.
  • B-задачи также имеют огромное значение, но они не так срочны как A-задачи и поэтому могут быть обработаны позднее.
  • C-задачи не имеют большого значения, но они актуальны и срочны. Примерами С-задач могут быть проверка электронных писем или телефонные звонки.
  • Все, что не соответствует ни одной из трех категорий, то есть D-задачи, должно исчезнуть из вашего расписания на текущий день и, возможно, даже пойти в мусорное ведро, поскольку эти задачи не являются ни важными, ни срочными.

2. Создайте список дел

Как только вам удалось организовать свои задачи по принципу Эйзенхауэра, вы должны создать список дел и ввести в него первоочередные задачи. Этот список поможет вам получить представление обо всех задачах, и вы точно будете знать когда вам нужно их выполнить. Этот список позволяет вам более эффективно использовать свое время и тем самым сохранять спокойствие и сосредоточенность. 

Важно, чтобы вы всегда планировали достаточно времени для своих задач, но устанавливали лимит времени и срок выполнения, чтобы не затягивать выполнение задач на неопределенный срок. Вы также должны разделить более сложные задачи на подэтапы и обрабатывать их в разные дни. Не забывайте, что из-за обычной непредсказуемости вы должны всегда планировать буферное время не менее 30% вашего рабочего времени, чтобы не подвергать себя ненужным стрессовым ситуациям.

3. Поддерживайте порядок

Этот совет может показаться простым на первый взгляд, но ему очень важно следовать. Потому что порядок – всему голова!

Вы больше не будете тратить лишнее время на поиск конкретных документов и сможете сразу начать работать. Прежде чем начать новое задание, вы должны удалить выполненные задания со своего рабочего стола. 

4. Научитесь говорить нет

Многим людям может быть трудно следовать этому совету. Однако это чрезвычайно важно, поэтому в обязательном порядке необходимо научиться говорить «нет». Если мы иногда отказываем в помощи кому-либо, то просто потому, что слишком заняты. 

5. Научитесь сосредотачиваться

Согласно многочисленным исследованиям, работник концентрируется на рабочем задании всего на одиннадцать минут, а затем отвлекается на различные раздражители. Эти отвлечения занимают много времени и снижают эффективность работы. Чтобы противостоять этой потере времени, вы должны договориться со своими коллегами в какое время вас можно беспокоить, а когда нет.

6. Установите перерывы

Чтобы перезарядить батареи, вы должны в свое расписание всегда включать небольшие перерывы — предпочтительно на свежем воздухе.

Эти перерывы могут длиться от пяти до пятнадцати минут. Они могут помочь вам избежать снижения концентрации и снять накопившуюся усталость. После короткого перерыва вы почувствуете себя лучше и сможете подготовиться к следующему заданию.

7. Проведите проверку эффективность в конце рабочего дня

Обзор эффективности следует проводить в конце каждого рабочего дня. Это позволит увидеть насколько вы были эффективны в течение всего рабочего дня. Кроме того, это может повысить вашу самооценку и мотивацию когда вы убедитесь, что выполнили все важные задачи в этот день и на шаг приблизились к своей цели.


Как добиться успеха с помощью постановки умной цели

Как повысить свою мотивацию, результативность работы и избавиться от стресса

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 4 =

Прокрутить вверх
Пролистать наверх