Оглавление:
Почему следует отдать расчёт заработной платы на аутсорсинг?
Кадровое делопроизводство и расчёт заработной платы являются двумя неразрывными составляющими для предприятий (ООО) и индивидуальных предпринимателей (ИП), принявших решение отдать бухгалтерский учёт на аутсорсинг.
Если предприятие не выделяет отдельного бухгалтера, занимающегося только расчётом заработной платы, то возникают определённые сложности. От специалиста, ведущего данный участок учёта, требуется знание трудового и налогового законодательства, тонкостей бухгалтерии, аккуратности и внимательности. Нередки ситуации, когда сотрудника, занимающегося расчётом заработной платы, привлекают к другим участкам работы (например, к расчётам с подотчётными лицами). А если сотрудников в штате состоит достаточно много, то приходится привлекать дополнительного бухгалтера, но уже на полный рабочий день. К тому же всегда существует риск того, что уволенный бухгалтер раскроет конфиденциальную информацию предприятия. Как же свести все риски к минимуму?
Расчёт заработной платы с компанией-аутсорсером — как способ экономии времени и ресурсов предприятия
1. Значительное снижение текущих операционных затрат. Работодателю не нужно задумываться об обустройстве рабочего места, расходовании денежных средств на обучение и дополнительные консультации налогового и юридического характера, приобретении и регулярном обновлении специализированного программного обеспечения.
2. Качественные и своевременно предоставленные услуги. Компания-аутсорсер отслеживает все изменения в законодательстве, вся отчётность будет сдана вовремя, а штрафы, возникшие по вине нашего бухгалтера-аутсорсера, будут безусловно возмещены в полном объеме.
3. Повышение уровня конфиденциальности и сохранности информации. Вся необходимая информация хранится на специальном сервере, доступ к которому имеет строго ограниченный круг лиц. При начале работы с предприятием в обязательном порядке подписывается Соглашение о неразглашении информации (соглашение о конфиденциальности), за нарушение которого нашему предприятию-аутсорсеру грозит не только потеря многолетней деловой репутации, но и крупные денежные штрафы.
Что входит в услугу по расчёту заработной платы на предприятии?
Наши специалисты на высоком профессиональном уровне:
- Рассчитают заработную плату и возникающие при этом налоги, а также подготовят актуальную отчётность.
- Рассчитают выплаты по листам временной нетрудоспособности, оплату отпусков и компенсаций (если отпуск не был использован) при увольнении.
- Рассчитают выходные пособия.
- Рассчитают вознаграждения, вытекающие из договоров гражданско-правового характера, которые были заключены с физическими лицами.
- Подготовят обязательные формы отчётности в ИФНС РФ, а также во внебюджетные фонды.
- Подготовят индивидуальные расчётные листки.
- Подготовят управленческую отчётность, связанную с заработной платой и сопутствующими расходами.
- Возможна подготовка иных документов.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА