В преддверии сдачи годовой отчетности у обществ с ограниченной ответственностью значительно увеличивается документооборот, и не всегда есть возможность, помимо основной деятельности предприятия, сконцентрироваться на подготовке финансовой отчетности.
В условиях современных рыночных отношениях широкое применение находит аутсорсинг.
Возможность делегировать сдачу годовой бухгалтерской отчетности для ООО нашей компании «Первый центр комплексного сопровождения бизнеса», позволит сэкономить драгоценное время и акцентировать внимание руководителя на решении основных производственных и стратегических вопросов.
Подобная услуга выполняется специалистами нашей компании (подробнее…), имеющими большой профессиональный опыт в решении подобных задач.
Специализация в ведении финансового учета и подготовке отчетных данных обязывает к знанию действующего законодательства, а также постоянное изучение всех изменений в законодательной базе.
Работа профессионалов над сдачей годовой бухгалтерской отчетности для ООО проводится в рамках договорных обязательств, в строго установленные сроки и с соблюдением всех норм и требований действующего законодательства.
Подготовка годовой отчетности на основе первичной документации предприятия предполагает составление:
1. Бухгалтерского баланса.
2. Отчета о финансовых результатах.
3. Отчета об изменении капитала (в котором отображается движение капитала в отчетном периоде, корректировки сумм прошлых периодов, сумму чистых активов).
4. Отчета о движении денежных средств (отображение о движении денежных средств от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности).
5. Отчета о целевом использовании средств (согласно учетной политике предприятия).
6. Пояснительной записки.
Сдача годовой бухгалтерской отчетности для ООО является итогом финансово – хозяйственной деятельности организации за отчетный год, которые отражаются во всей первичной и текущей документации.
Грамотное составление отчетных данных позволит руководству компании определить дальнейшую стратегию и принимать значимые управленческие решения, направленные на развитии дальнейшей деятельности. В силу загруженности, руководители ООО не успевают отслеживать сроки сдачи отчетности, что влечет за собой непредвиденные расходы в форме штрафных санкций и пеней.
Финансовые данные организации формируются с учетом особенностей деятельности предприятия, а также формы налогообложения конкретной компании. Анализ полноты и правильности оформления всей первичной документации позволит исключить возможность искажения итоговых данных.
Аутсорсинг в системе бухгалтерских услуг позволит защитить фирмы, интересы которых они представляют. Ведь работа в постоянном режиме налоговых проверок позволяет нашим сотрудникам накопить серьезный опыт, который помогает эффективно разрешить любые налоговые споры.
Высокий уровень специализации, профессионализма, приоритетность бухгалтерских и юридических основ в нашей компании дают возможность нашим клиентам всегда чувствовать себя защищёнными от действий проверяющих органов.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Другие материалы по теме:
ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИП
СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИП
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО