Первый Консалтинговый Центр оказывает следующий перечень услуг по абонентскому обслуживанию программ 1С:
- Своевременное обновление программ 1С и форм налоговой и статистической отчетности
- Оперативное решение любых проблем, возникающих при работе с 1С
- Помощь при подготовке и сдаче отчетности
- Регулярное выполнение профилактических работ с базами данных: тестирование, исправление, повышение скорости работы, резервное копирование и т.д.
- Обучение и консультации по работе с 1С
- Администрирование системы: настройка индивидуального интерфейса, ввод новых пользователей и разграничение прав доступа
- Доработка программ под индивидуальные нужды клиента, программирование, надстройка и модификация существующего функционала
Преимущества абонентского обслуживания 1С:
- Выгодная стоимость работ по сравнению с разовыми заказами
- Постоянная поддержка со стороны «личного» специалиста, закрепленного за клиентом при заключении договора
- Обеспечение безотказной работы системы 1С и поддержание программ в актуальном состоянии в режиме «24/7»
- Оперативное решение проблем, возникающих при эксплуатации системы
- Заранее согласованный график обслуживания экономит время и сводит к нулю возникновение «стрессовых ситуаций»
Заявка на обновление программ 1С