Как Retargeting помогает в привлечении новых клиентов на ваш сайт

Как Retargeting помогает в привлечении новых клиентов на ваш сайт

Сколько посетителей вашего сайта делают действия, которые конвертированы в продажу, например, покупают товар или подписываются на рассылку?

В среднем 2%, или, другими словами: из 100 посетителей сайта покупают только два … Горький факт: 98% всех посетителей, впервые посещающих ваш сайт, потеряны вероятно навсегда!
Но эта проблема может быть решена. Благодаря Retargeting (перенацеливанию) можно предпринять еще несколько попыток превращения посетителей в потенциальных покупателей.

Что такое Retargeting (перенацеливание)?

Мы все знаем их, это объявления, которые постоянно следуют за нами в интернете. «Как сайт моей ежедневной информационной газеты вдруг узнает, что меня интересует провести праздники в Италии?»
Ответ прост, а за ним – технология перенацеливания. Вы не так давно искали на платформе выбора отелей подходящее жилье в Риме, но не воспользовались предложением. Оператор гостиничной платформы использует перенацеливание, чтобы напомнить вам о «уникальном 7-дневном специальном предложении Рима» и вернуть вас на его домашнюю страницу.

Retargeting – это основная тема выбора в индустрии онлайн-маркетинга, но пока лишь немногие активно используют его возможности и полностью осознают весь потенциал.
Перспектива неоднократно напоминать о вашей компании / продукте / услуге увеличивается доверие потенциальных клиентов, и как следствие превращает их в покупателей. Таким образом, перехват является самым простым способом сделать продаж для Вашего сайта.
Retargeting следует простому правилу, которое десятилетиями достигает успеха традиционных маркетинговых кампаний:
Чем чаще сообщение видно одной и той же заинтересованной стороной, тем более вероятно, что желаемое действие будет достигнуто!

Основная концепция работает таким образом, что посетитель вашего сайта помечается браузером так называемыми cookie и затем непрерывно отслеживает его действия в сети. Этот файл cookie создается специальным кодом, который загружается в фоновом режиме на странице. Этот фрагмент кода называется Retargeting Pixel или тегом ремаркетинга.
Теперь, как рекламодатель, вы можете адресовать выбранному посетителю «всегда и всюду» необходимую информацию и направлять его на ваш веб-сайт.

Прежде чем перейти к практической реализации перенацеливания, давайте сначала кратко изложим основы, которые должны быть созданы для успешной интернет – кампании.

Retargeting поможет вам решить главную проблему, которую неизбежно приносит любой сайт, а именно, как вернуть посетителей и превратить их в покупателей! Ведь без посетителей самый красивый и современный коммерческий веб-сайт не может выполнять свою основную задачу!

Посетители – жизненная сила любого онлайн-проекта, и каждый веб-мастер мечтает о большем количестве трафика на веб-сайте, своем собственном интернет-магазине, блоге или целевой странице. К сожалению, на практике часто случается, что больше посетителей не обязательно приносят больше продаж, так как посетители сайта редко выполняют требуемые действия при первом входе на сайт.

Желаемое действие (на профессиональном жаргоне «Конверсия») может состоять, например, в том, что посетитель покупает продукт, подписывается на информационный бюллетень или заполняет форму.

Если посетители покидают сайт без использования вашего уникального торгового предложения, тогда инвестиции в трафик были неудачными – независимо от того, был ли приобретен за деньги или поступил из поисковых систем, Желаемая цель не была достигнута, и посетитель попрощался с вами.

Образно говоря: если вы думаете о своем веб-сайте как ведро, которое собирает посетителей сайта, то оно имеет огромную дырку, благодаря которой большинство посетителей безвозвратно теряются. С другой стороны, перенацеливание позволяет «захватить» ушедших посетителей и вернуть к вам на сайт.

Интернет-маркетинг Retargeting

Ваше предложение должно отвечать потребностям пользователя – тогда оно работает с конверсией.

Предложение может быть таким:

  • продукт в интернет-магазине;
  • услуга, которая может быть забронирована онлайн;
  • информация, подготовленная в виде статьи на веб-сайте;
  • документ, который можно загрузить после ввода собственного адреса электронной почты.

Таким образом, важно уточнить, что предложение не всегда должно быть предложением о моментальной покупке. Скорее, речь идет о том, что ожидает посетителя в перспективе.

Retargeting может быть использован в момент:

  • покупки клиентом продукта;
  • подписи на электронную рассылку;
  • посетитель поставил «лайк» на вашей странице в Фейбук.

Чтобы добиться перенацеливания, важно, чтобы ваше предложение было четко коррелировано с потребностями посетелей при поиске нужной информации.

Всегда оценивайте и оптимизируйте основой поток работы с клиентом: Трафик – Конверсия – Индивидуальное предложение.

Является ли Retargeting более эффективным, чем маркетинг электронной почты или социальные медиа?
С Retargeting у вас есть возможность обратиться к своим потенциальным клиентам еще раз (или даже несколько раз), без необходимости активно делать что-либо отдельно!
С перенацеливанием вы получаете практически неограниченные возможности, чтобы вернуться к контактам с заинтересованной стороной.

Retargeting настолько эффективен, что позволяет рекламодателю сосредоточиться только на посетителях, которые уже ранее активно взаимодействовали с вашим продуктом или услугой.
В классическом маркетинге вам приходится неоднократно покупать трафик посетителей, задействуя телевидение, радио, рекламу в журналах и т. Д. С другой стороны, Retargeting точно знает, что целевая аудитория уже проявила интерес к вам. Это позволяет нерешительным людям превращаться в целевых клиентов посредством целенаправленных кампаний. В то же время ваш бренд будет лучше восприниматься посредством повторных показов.

В идеале реклама перенацеления также связана с приглашением подписаться на список электронной почты в качестве заинтересованной стороны или подписаться на социальные каналы, такие как Facebook, Twitter и т.д.

ВАЖНО: Конечно, надо всегда соблюдать баланс и предлагать уникальные торговые предложения, а не раздражать людей одним и тем объявлением в течение нескольких месяцев.

Как практически можно использовать перенацеливание?

Установка фрагмента кода Retargeting на веб-сайте является первым предварительным условием. Это также быстро и автоматически создает список заинтересованных посетителей сайта.
Теперь вы можете адресовать предложения именно этой целевой группе, которая уже проявила интерес. Retargeting – это платная реклама, но вам не нужно показывать рекламу сразу, вы можете это сделать позже, когда сочтете нужным.
Например, вы можете использовать объявления Facebook или Google Adwords и т.п. Большинство других рекламных сетей и социальных платформ также предлагают возможности перенацеливания.

Просто установите специальный код на свой сайт прямо сейчас!

Если вы используете Facebook, вы также можете собирать соответствующие (анонимные) данные, чтобы создать на его основе так называемую «Look a like Audience». Facebook будет искать подходящих людей, похожих на посетителей вашего сайта – чрезвычайно мощный инструмент в маркетинговой стратегии!

Преимущества бесспорны, поэтому вы можете каждый день генерировать новых клиентов и продажи для своего бизнеса.

Используйте Retargeting сейчас – это того стоит!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + шестнадцать =

Пролистать наверх