Оглавление:
Наши сильные стороны
Опыт работы более 10 лет
Оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета и налоговому консультированию. Среди наших клиентов: производственные компании (элитная мебель, шкафы-купе, лазерная гравировка), торговые, салоны красоты, частные детские садики и др.
Низкие цены
Цены на бухгалтерское сопровождение ниже средних по Москве и Московской области. К примеру сдача нулевого отчета стоит 500руб.
Гибкий (нефиксированный) тариф
Стоимость зависит от количества хозяйственных операций, системы налогообложения и определяется по итогам календарного месяца. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер
Конфиденциальность
Вся информация хранится на специальном защищенном сервере, доступ к которому имеет строго ограниченный круг лиц. При начале работы с новым клиентом в обязательном порядке подписывается Соглашение о неразглашении информации.
Опыт налоговых проверок
За более чем 10 летнюю практику работы нашими сотрудниками накоплен бесценный опыт сопровождения налоговых проверок на различных стадиях, включая отстаивание интересов наших клиентов в судебных инстанциях
Мы не даем невыполнимых обещаний
Тот кто говорит, что в результате его работы у проверяющих не появится никаких претензий и штрафов к компании — как минимум лукавит! К сожалению, надеяться всегда надо на лучшее, но готовиться лучше к реалиям жизни.
Цены на услуги:
Восстановление бухгалтерского учета
Экономия по сравнению со штатным бухгалтером
Минимальная заработная плата главного бухгалтера с опытом работы от 1 года в г. Москва 50 000руб.
Чтобы работнику выдать на руки данную сумму необходимо заплатить налоги с ФОТ в размере 30% от начисленной суммы. В итоге получаем: 71 430 (начисленная зарплата) — 21 430 (налоги с ФОТ) = 50 000руб. Не забываем, что с работника еще придется удержать 13% НДФЛ и раз в год оплатить 28 календарных дней отпуска.
Бухгалтеру необходимо организовать отдельное рабочее место: помещение, стол, стеллажи, компьютер, программа для ведения бухгалтерии, доступ к справочно-правовой базе налогового и бухгалтерского законодательства.
На время отпуска (продолжительной болезни) бухгалтера необходимо будет искать замену.
Примерная стоимость экономии на услугах аутсорсинга:
Статьи расходов | Расход на штатного бухгалтера | Расход по договору аутсорсинга | Периодичность расходов |
Оснащение рабочего места бухгалтера | от 70 000руб. | — | 1 раз |
Содержание рабочего места, канцелярские расходы, расходные материалы и т.п. | от 3 000руб. | — | Каждый месяц |
Средняя зарплата (начисленная) | 50 000руб. | — | Каждый месяц |
Налоги с ФОТ | 21 430руб. | — | Каждый месц |
Покупка программы для ведения бухгалтерии | от 30 000руб. | — | 1 раз |
Обновление программы для ведения бухгалтерии | от 2 000руб. | — | Каждый месяц |
Покупка справочно-правовой базы налогового и бухгалтерского законодательства | от 20 000руб. | — | 1 раз |
Обновление справочно-правовой базы | от 2 000руб. | — | Каждый месяц |
Аутсорсинг | — | от 2 000руб. | При наличии операций |
ИТОГО (единовременные расходы): | от 120 000руб. | — | — |
Итого (ежемесячные расходы): | от 78 000руб. |