Преимущество нишевых продуктов в том, что конкуренция на узком рынке не такая как в массовом секторе. Таким образом, можно быстро завоевать свою долю рынка.
Когда начинающие основатели используют компании в качестве образца для подражания, то чаще всего думают о таких корпорациях как Google, Coca Cola или Apple. Тем не менее, это далеко не полный список успешных компаний. Упомянутые гиганты являются ведущими компаниями, но они всего лишь верхушка айсберга. Эта статья призвана показать вам, что есть успешные компании, которые специализируются на нишевых продуктах и по праву могут называть себя лидерами рынка.
В СМИ мы в основном слышим только о крупных компаниях, которые добивались успеха в течение многих лет. Или мы находимся в постоянном контакте с компаниями, чьи продукты мы покупаем сами (например, мобильные телефоны, компьютеры или одежда) и очень хорошо знакомы с этими брендами. Но есть также много успешных компаний, которые неизвестны большинству потребителей, так называемых «скрытых чемпионов». Они в основном обслуживают небольшую нишу на рынке и поэтому чрезвычайно успешны и прибыльны. Кто эти «скрытые» лидеры мирового рынка, которые составляют значительную долю рынка в своей нише? Почему они так успешны и чему вы можете научиться у них для улучшения собственного онлайн бизнеса?
Почему нишевые компании очень успешны
Классически лидерами скрытого мирового рынка являются поставщики одного продукта или поставщики с несколькими продуктами, которые выбрали только один рынок. Секрет заключается в том, что они специализируются на очень небольшом количестве продуктов или нишевом продукте, благодаря чему эти компании смогли позиционировать себя в качестве экспертов на своем рынке. Например, если сравнить рынок кормов для рыб и рынок мобильных телефонов, можно сказать, что рынок кормов для рыб является нишевым рынком.
В эпоху Интернета уже не сложно найти нишевые рынки и использовать их для построения успешного онлайн-бизнеса. Это означает, что вы должны искать свою нишу на рынке, свой нишевой продукт. В первую очередь следите за рынками, в которых широкая публика не заинтересована и разрабатывайте продукт, который удовлетворяет спрос при небольшой конкуренции на этом рынке. Например, вместо того, чтобы писать книгу по разведению грызунов, вы должны сузить тему и издать книгу о песчанках.
Увеличение продаж вашего интернет-магазина
Дополнительные способа заработка в интернете
Дополнительный доход – зарабатывайте онлайн