Оглавление:
- Ошибка № 1: вы не обращаетесь к целевой группе
- Ошибка № 2: первое впечатление
- Ошибка № 3: ожидания посетителей остаются нереализованными
- Ошибка № 4: некачественный текст
- Ошибка № 5: у вас нет четкого предложения
- Ошибка №6: вы убиваете своих посетителей лишней информацией
- Ошибка №7: отсутствие отзывов
- Ошибка №8: вы не делаете A / B тест
Целевая страница — это ваш самый мощный инструмент для привлечения посетителей вашего сайта. Она специально предназначена для решения только одной проблемы и в идеале должна привести посетителя к конкретному действию. То, что звучит просто в теории, достаточно тяжело осуществить.
Ошибка № 1: вы не обращаетесь к целевой группе
Или, что еще хуже, вы даже не знаете, кто является вашей целевой группой. Но если вы не знаете, к кому именно вы хотите обратиться, то не сможете их убедить.
Итак, самый первый шаг — определить, кого вы хотите заинтересовать и чего хотите достичь. Только когда вы ответите на эти вопросы, то можете продолжать двигаться дальше.
Ошибка № 2: первое впечатление
Еще до того, как посетители вашего сайта прочитают текст, необходимо проработать дизайн целевой страницы. Соответствуют ли цвета, графика и шрифты имиджу вашего бренда, или вы пытаетесь оформить серьезную деловую тему нежным пастельно-розовым или мятно-зеленым цветом?
В первые несколько секунд ваш посетитель целиком сканирует целевую страницу. Вы можете очень эффективно оптимизировать конверсию, выделив соответствующие ключевые слова жирным шрифтом и используя короткие заголовки.
Ошибка № 3: ожидания посетителей остаются нереализованными
Посетители страницы, которые попадают на вашу целевую страницу, должны четко представлять, что именно они ищут. Если ссылка (баннер) обещает бесплатное предложение, нет смысла акцентировать внимание на тарифные планы.
Ошибка № 4: некачественный текст
Оптимизация конверсии всегда включает в себя оптимизацию текста. Понятно, что орфографические ошибки абсолютно недопустимы. То же относится и к сложным рамочным предложениям и разнообразию иностранных слов. Если вам не удаются такого рода тексты, подумайте о найме копирайтера.
Ошибка № 5: у вас нет четкого предложения
На целевой странице вы должны четко указать, о чем именно идет речь. Это не место, чтобы давать объемные пояснения. Предоставьте посетителям четкие ответы на следующие вопросы:
- Что именно вы предлагаете: товар, приложение, электронную книгу, видеокурс?
- Сколько это стоит?
Ошибка №6: вы убиваете своих посетителей лишней информацией
Сконцентрируйтесь всего на нескольких утверждениях. Назовите от трех до максимум пяти преимуществ вашего предложения вместо того, чтобы составлять длинный список. Который выглядит не только выглядит крайне запутанно, но и не слишком убедительно.
Ошибка №7: отсутствие отзывов
Почему рейтинговые системы так успешны? Потому что клиенты доверяют заявлениям других покупателей гораздо больше, чем обещаниям продавца. Чем конкретнее подтверждение о том, как именно вы помогли другому клиенту, тем оно убедительнее.
Ошибка №8: вы не делаете A / B тест
Не существует волшебной формулы, гарантирующей высокую конверсию целевой страницы. Чтобы оптимизировать конверсию, вам всегда нужно немного поэкспериментировать. Для этого очень важен A / B-тест: вы используете не только целевую страницу (версия A), но и ее слегка измененную версию (версия B). Таким образом, вы можете параллельно тестировать различные заголовки, графику и узнавать, что работает лучше всего.
Тенденции веб-дизайна 2020 – как сделать ваш сайт по-настоящему привлекательным
Оптимизируйте время загрузки WordPress и тем самым снизьте показатель отказов