Как правильно подобрать цвета для логотипа и сайта

Как правильно подобрать цвета для логотипа и сайта

Научно доказано, что цвета оказывают большое влияние на нашу психику. Вы можете использовать это знание для того, чтобы ваша компания выглядела лучше, серьезнее и профессиональнее. Неважно, идет ли речь о новом веб-сайте или логотипе – цвета присутствуют везде.

Красный – любовь, страсть и необузданность

Многие крупные компании используют этот цвет крайне избирательно. Красный является сигнальным цветом и фокусирует наше внимание быстрее, чем любой другой цвет. Из-за эволюционных причин, он часто ассоциируется с опасностью и угрозой, но также любопытством и смелостью. В современном обществе этот цвет стал символом любви и страсти.

Независимо от мотива, который вы в него вкладываете, красный цвет ускоряет пульс, привлекает внимание и представляет собой тонкую область между опасностью, любопытством и страстью. Он идеально подходит для установки значимых цветовых акцентов.

Зеленый – природа и гармония

Зеленый – это цвет природы. Он ассоциируется с отдыхом и чувством близости к природе. Зеленый также является цветом плодородия и сигнализирует о здоровье и плодовитости.

Восприятие людей чувствительно к этому цвету, и он сразу бросается в глаза. Если нужно, чтобы ваш логотип или сайт ассоциациировался с природой, плодородием и здоровьем – это идеальный выбор.

Фиолетовый – не попробуешь, не выиграешь

Этот цвет при грамотном использовании, особенно с правильной целевой группой, может творить чудеса. Недаром рекламные ролики и рекламные объявления о косметических продуктах очень часто показывают в оттенках от розового до насыщенного фиолетового. В целом, этот цвет не оказывает резкого воздействия на людей, а скорее успокаивает. Он ассоциируется с балансом и является символом творчества.

Синий – нескончаемая классика

Этот цвет особенно популярен среди известных компаний, для которых важны серьезность и честность. Синий – как цвет логотипа очень распространен, потому что его в основном предпочитают мужчины. Это цвет неба, он ассоциируется с безопасностью и доверительным отношением.

Если вы управляете стартапом или компанией из сектора «Инновации и технологии», такой выбор цвета – идеальный вариант. Фейсбук и ВКонтакте не ошибаются.

Оранжевый – чудо-оружие

Вряд ли какой-то другой цвет вызывает ассоциации столь же разнообразные, как оранжевый цвет. С одной стороны, он ассоциируется с предупреждением и волнением, а с другой – уверенностью в себе. Вы можете использовать тот факт, что большинство тех, кто видит этот цвет, чаще совершают импульсные покупки. Используйте этот цвет с умом.

Вывод

Вы должны понимать, что восприятие цветов очень сильно зависит от духа времени. Сейчас трудно предсказать, что принесут тенденции будущего.

Поэтому у вас не должно быть идеи превратить ваш сайт или логотип в цветную радугу. Скорее, речь идет о сознательном использовании цветов в соответствующих местах, чтобы вызвать определенные чувства и ассоциации у зрителя.

Для того чтобы этот эффект работал оптимально, вам следует обратить внимание на соответствующую «дозировку» и не забывать придерживаться единой линии, которая подходит вашей компании.


Тенденции веб-дизайна 2020 – как сделать ваш сайт по-настоящему привлекательным

Оптимизация конверсий на целевых страницах: 8 самых больших ошибок

Оптимизируйте время загрузки WordPress и тем самым снизьте показатель отказов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + двенадцать =

Пролистать наверх