Какие каналы генерируют большинство потенциальных клиентов

Какие каналы генерируют большинство потенциальных клиентов

Если вы работаете в сфере B2B-продаж, где конкуренция и круг каналов связи растет с каждым днем, как вы можете наиболее эффективно общаться с интересными контактами по соответствующим каналам?

В исследовании NewWave в 2016 году владельцев 189 компаний, работающих в сфере B2B спросили, какие каналы приносят им больше всего потенциальных клиентов?

Хотя результаты пятерки не очень удивляют, они все еще интересны, особенно крайние позиции рейтинга:

E-Mail (73%)

Независимо от того, будут ли это постоянные информационные выпуски или отдельные письма, маркетинг по электронной почте не только генерирует много потенциальных клиентов, но также может поддерживать и оценивать их с помощью автоматизации маркетинга и хорошо налаженных личных взаимодействий. Неудивительно, что электронные письма помогают не только генерировать лидирующие позиции, но и создавать маркетинговые стратегии и генерировать новые продаж.

Эффективный инструмент автоматизации маркетинга также помогает узнать больше о поведении и интересах руководства и соответственно персонализировать сообщение. Еще один бонус: маркетинг по электронной почте не заканчивается конверсией в нового клиента, но может также использоваться для продажи новых товаров и услуг существующим клиентам. Настоящий универсальный инструмент, правда если он правильно используется.

Результаты поискового трафика (70%)

Поисковые системы кардинально изменили способы маркетинга и привлечения потенциальных клиентов в последние 10-15 лет. Современный клиент не ждет, чтобы ему что-то предлагали, он ищет сам!

Если вы используете SEO-меры для соответствующих запросов, вы убедитесь, что пользователи, которые уже имеют определенную потребность в вашем контенте и предложениях, осведомлены о вашей странице на сайте. Это увеличивает коэффициент конверсии и приводит к большему количеству потенциальных клиентов.

Социальные медиа (55%)

Преимуществом социальных сетей является простота взаимодействия и общения. Один клик на кнопку, и за вами последуют потенциальные клиенты. Если вы затем можете предоставить интересную и актуальную информацию, то уже не за горами продажа вашего продукта.

Кроме того, социальные медиа особенно хорошо подходят для сектора B2B благодаря информированному контакту. Мало того, что ваши клиенты могут слышать о вас, но вы также можете увидеть быстрее и более явно, является ли новый посетитель страницы потенциальным контактом и какова его сфера интересов. С помощью таких методов, как социальная продажа, вы можете использовать эту полученную информацию и начать строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Кстати, маркетологи B2B особенно ценят LinkedIn (62%) как лучший канал социальных сетей. Поскольку LinkedIn способствует личному контакту без навязчивости, он может значительно поддерживать индивидуальную связь и генерировать высококачественные лиды.

Платные результаты поиска (54%)

Так называемый «PPC» или «pay per click» (оплата за клик) относится к платным результатам поиска, которые релевантны на Google и других платформах для «нейтральных» или наиболее близких результатов поиска. Поскольку многие пользователи не заботятся о том, отображается ли предложение по причинам рекламы или как результат естественного поиска, шансы на клики могут быть увеличены, если, например, реклама имеет более высокие значения отклика, чем SEO.

Кроме того, кампании PPC могут быть нацелены наиболее точно на целевых клиентов. Если вы хорошо знаете своих клиентов и знаете, что они собой представляют, вы можете избежать оплаты кликов, которые, скорее всего, не приведут к созданию лида, а тем более к покупке товара.

Рекламная кампания (37%)

Баннерная реклама, видео и всплывающие окна могут быть обобщены термином «рекламная компания». С ростом использования рекламных блокировщиков и различных отчетов с ложными щелчками (которые компания все еще должна оплачивать), эта как наиболее классическая форма маркетинга уже давно попала в «черный список».

Любой, кто ищет поставщика услуг для размещения рекламной компании, должен учитывать, чтобы реклама:

  • была показана на правильных страницах;
  • отображалась в четком контексте товара;
  • достигала внимания нужной аудитории (в частности, мобильная рекламная компания не очень популярна и чаще всего безуспешна, поскольку затрудняет действие пользователя или скрывает важный контент на странице).

В то время как вышеупомянутая пятерка указывает, какие каналы лучше всего работают в среднем для создания потенциальных клиентов, рекомендуется не использовать эти данные «вслепую». Вы можете и должны измерить и оценить свои каналы, чтобы узнать, где и как генерируется большинство потенциальных клиентов, и есть ли потенциал для дальнейшей оптимизации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − десять =

Пролистать наверх