Эмоциональная реклама – как современный двигатель торговли

Эмоциональная реклама - как современный двигатель торговли

Вы, наверное, уже знаете: решения о покупке, какими бы рациональными они ни казались, в большинстве случаев находятся под эмоциональным контролем. Сразу же возникает вопрос: как можно повлиять на эмоции клиентов так, чтобы они больше покупали?

В целом все эти эмоции можно разделить на два разных лагеря:

  • положительные, такие как радость, любовь и т.д.;
  • негативные, такие как гнев, ненависть, ревность, страх и т.д. 

Позитивные эмоции

Если вам удается генерировать положительные эмоции с помощью рекламного сообщения, это прекрасно. Эти виды эмоций особенно желательны в дорогостоящем ассортименте, когда речь идет о предметах роскоши, не имеющих первоочередного значения.

Негативные эмоции

Реклама, которая работает с такими эмоциями, часто кажется на первый взгляд немного мрачной и, возможно, необычной, но поверьте успехи такой рекламы просто впечатляют! 

Было научно доказано, что страх и избегание боли являются наиболее радикальными причинами для покупки, чем все вместе положительные эмоции вместе взятые.

Вызывание такого рода негативных эмоций гарантирует, что клиент готов потратить много денег на то, что позволит избежать этих негативных ощущений в будущем. 

Профиль потенциального клиента

Сначала вам нужно побеспокоиться о профиле вашей целевой группы.

Азбучная истина – определенные продукты чаще покупаются определенными людьми.

Лучше всего создать профиль среднего клиента, которого вы хотите «захватить в свои сети». Учитывайте такие аспекты, как возраст, семейное положение, профессия и многие другие факторы, которые могут сыграть решающую роль.

Боль=деньги 

Чтобы иметь возможность взаимодействовать с клиентами на эмоциональном уровне, вы должны использовать самые распространенные триггеры. У пожилых богатых людей триггеры совсем другие, чем у молодого человека который только окончил школу и не имеет капитала. 

Избегание боли является наиболее важным побуждающим мотивом к покупке. Поэтому постарайтесь четко сформулировать негатив в ваших рекламных сообщениях. Вместо того, чтобы говорить, насколько хорош ваш продукт, лучше сказать, насколько плохой будет жизнь, если его не купить. Это оказывает гораздо большее влияние на психику человека, и вероятность покупки многократно увеличивается.

Для достижения максимального успеха вам нужна хорошая история

Неважно, к какой категории относятся чувства, к которым вы хотите воззвать, – эмпатия всегда является ключом. Важно, чтобы вы выбрали изображения или персонажей, чтобы люди могли идентифицировать себя с ними. 

Независимо от того, должен ли клиент чувствовать счастье, горе, шок или негодование – он всегда должен быть представлен в заслуживающей доверия и визуально поддерживаемой манере.

Основой для вашего сообщения является информация, которая поможет покупателю принять решение о покупке. Теперь ваша задача – умело заряжать эти аспекты эмоционально через рассказывание историй, сочувствие и идентификацию, которые в конечном итоге привели бы к покупке.


Как можно использовать WhatsApp Business для своего бизнеса

Советы для рекламной компании на Facebook

Боты наступают!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двадцать − 6 =

Пролистать наверх