Эмоциональная реклама – как современный двигатель торговли

Эмоциональная реклама - как современный двигатель торговли

Вы, наверное, уже знаете: решения о покупке, какими бы рациональными они ни казались, в большинстве случаев находятся под эмоциональным контролем. Сразу же возникает вопрос: как можно повлиять на эмоции клиентов так, чтобы они больше покупали?

В целом все эти эмоции можно разделить на два разных лагеря:

  • положительные, такие как радость, любовь и т.д.;
  • негативные, такие как гнев, ненависть, ревность, страх и т.д. 

Позитивные эмоции

Если вам удается генерировать положительные эмоции с помощью рекламного сообщения, это прекрасно. Эти виды эмоций особенно желательны в дорогостоящем ассортименте, когда речь идет о предметах роскоши, не имеющих первоочередного значения.

Негативные эмоции

Реклама, которая работает с такими эмоциями, часто кажется на первый взгляд немного мрачной и, возможно, необычной, но поверьте успехи такой рекламы просто впечатляют! 

Было научно доказано, что страх и избегание боли являются наиболее радикальными причинами для покупки, чем все вместе положительные эмоции вместе взятые.

Вызывание такого рода негативных эмоций гарантирует, что клиент готов потратить много денег на то, что позволит избежать этих негативных ощущений в будущем. 

Профиль потенциального клиента

Сначала вам нужно побеспокоиться о профиле вашей целевой группы.

Азбучная истина – определенные продукты чаще покупаются определенными людьми.

Лучше всего создать профиль среднего клиента, которого вы хотите «захватить в свои сети». Учитывайте такие аспекты, как возраст, семейное положение, профессия и многие другие факторы, которые могут сыграть решающую роль.

Боль=деньги 

Чтобы иметь возможность взаимодействовать с клиентами на эмоциональном уровне, вы должны использовать самые распространенные триггеры. У пожилых богатых людей триггеры совсем другие, чем у молодого человека который только окончил школу и не имеет капитала. 

Избегание боли является наиболее важным побуждающим мотивом к покупке. Поэтому постарайтесь четко сформулировать негатив в ваших рекламных сообщениях. Вместо того, чтобы говорить, насколько хорош ваш продукт, лучше сказать, насколько плохой будет жизнь, если его не купить. Это оказывает гораздо большее влияние на психику человека, и вероятность покупки многократно увеличивается.

Для достижения максимального успеха вам нужна хорошая история

Неважно, к какой категории относятся чувства, к которым вы хотите воззвать, – эмпатия всегда является ключом. Важно, чтобы вы выбрали изображения или персонажей, чтобы люди могли идентифицировать себя с ними. 

Независимо от того, должен ли клиент чувствовать счастье, горе, шок или негодование – он всегда должен быть представлен в заслуживающей доверия и визуально поддерживаемой манере.

Основой для вашего сообщения является информация, которая поможет покупателю принять решение о покупке. Теперь ваша задача – умело заряжать эти аспекты эмоционально через рассказывание историй, сочувствие и идентификацию, которые в конечном итоге привели бы к покупке.

Обращайтесь к клиентам с необычными рекламными идеями

Следуйте за своей целевой группой

Компании всегда должны следовать за своей целевой группой. Например, на фестивалях: компании, которые участвуют здесь в качестве партнеров или распространяют рекламные подарки, напрямую обращаются к своей целевой аудитории. Соответствие розыгрышам и содержанию фестиваля – например, заряженный блок питания, чтобы аккумулятор смартфона не разряжался во время фотосъемки и общения. Это гарантирует, что такого рода “сувениры” будут приняты с огромным удовольствием. 

Индивидуальные подарки “подслащивают” маркетинговое сообщение

Независимо от того, бутылка ли это с водой или упаковка мармеладных мишек с вашим собственным логотипом на внешней стороне: подарки идеально подходят в качестве маркетингового средства. Здесь компании могут дать волю своему творчеству. Рекламные подарки с таким дизайном хорошо воспринимаются как сотрудниками, так и покупателями. Важно лишь, чтобы информация, которая должна быть на этикетке, не была забыта и стала легко узнаваемой. Компании также могут дарить винные бутылки со своими этикетками в качестве подарков, например, на Новый год или дни рождения. 

Проведение рекламных мероприятий

На ярмарках и выставках участники получают много подарков. Так много, что у них обычно не хватает рук, чтобы носить их все с собой. Находчивые компании могут помочь и упаковывать свои рекламные подарки и материалы в красиво оформленные сумки. Если они разработаны креативно, посетители выставки обязательно захотят использовать в обычной жизни.

Закладки для книг

Закладки с индивидуальным дизайном – удовольствие не только для книжных червей. Компании могут удивить клиентов умными помощниками: забавным, продуманным и вдохновляющим слоганом или красивой картинкой. Закладки подходят в качестве рекламных подарков, потому что их легко разработать, произвести и они долговечны. 

Юмористические открытки

Они выставлены во многих ресторанах, заправочных станциях или на выставках. Чем открытки смешнее и запоминающееся, тем лучше. Для этого вы можете создать юмористические или провокационные открытки, которые на первый взгляд не похожи на рекламу. Только при ближайшем рассмотрении зрители узнают логотип или слоган компании. Такой подход особенно подходит для местных компаний, которые хотят повысить узнаваемость бренда, выставляя открытки в популярных местах.


Как можно использовать WhatsApp Business для своего бизнеса

Советы для рекламной компании на Facebook

Боты наступают!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + восемнадцать =

Пролистать наверх