Оглавление:
1. Опыт — наше основное и главное преимущество!
Вот уже более 10 лет мы оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета и налоговому консультированию.
Среди наших клиентов множество самых различных компаний: производственные (элитная детская мебель, шкафы-купе, лазерная гравировка, изготовление гофрокартона), торговые (от небольшой розничной до крупных оптовых центров), транспортные, частные детские садики, языковые школы, спортивные клубы, салоны красоты и множество других.
2. Низкие цены
Цены на бухгалтерское сопровождение ниже средних по Москве и Московской области (подробнее…).
3. Гибкий (нефиксированный) тариф
Стоимость зависит от количества хозяйственных операций, системы налогообложения и определяется по итогам календарного месяца. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.
4. Конфиденциальность
Вся информация хранится на специальном защищенном сервере, доступ к которому имеет строго ограниченный круг лиц. При начале работы с новым клиентом в обязательном порядке подписывается Соглашение о неразглашении информации (соглашение о конфиденциальности), за нарушение которого нашему предприятию грозит не только потеря многолетней деловой репутации, но и крупные денежные штрафы.
5. Мы не даем невыполнимых обещаний
Тот кто говорит, что в результате его работы у проверяющих не появится никаких претензий и штрафов к компании — как минимум лукавит!
К сожалению, надеяться всегда надо на лучшее, но готовиться лучше к реалиям жизни. За долгие годы у нас накопился обширный опыт взаимодействия с налоговыми инспекциями, фондами, трудовыми инспекциями и т.п.
Не всегда наши усилия по разъяснению своей позиции заканчивались вежливыми улыбками при расставании. Нам не раз и не два приходилось отстаивать свои интересы в судах и государственных учреждениях различных инстанций.
6. Экономия по сравнению со штатным бухгалтером
Средняя заработная плата бухгалтера с опытом работы от 1 года в г. Москва 50 000руб.
Чтобы работнику выдать на руки данную сумму необходимо заплатить налоги с ФОТ в размере 30% от начисленной суммы. В итоге получаем: 71 430 (начисленная зарплата) — 21 430 (налоги с ФОТ) = 50 000руб. Не забываем, что с работника еще придется удержать 13% НДФЛ и раз в год оплатить 28 календарных дней отпуска.
Бухгалтеру необходимо организовать отдельное рабочее место: помещение, стол, стеллажи, компьютер, программа для ведения бухгалтерии, доступ к справочно-правовой базе налогового и бухгалтерского законодательства. На время отпуска (продолжительной болезни) бухгалтера необходимо будет искать замену.
Примерная стоимость экономии на услугах аутсорсинга:
Статьи расходов | Расход на штатного бухгалтера | Расход по договору аутсорсинга | Периодичность расходов |
Оснащение рабочего места бухгалтера | от 70 000руб. | — | единовременно |
Содержание рабочего места, канцелярские расходы, расходные материалы и т.п. | от 3 000руб. | — | ежемесячно |
Средняя зарплата (начисленная) | 50 000руб. | — | ежемесячно |
Налоги с ФОТ | 21 430руб. | — | ежемесячно |
Покупка программы для ведения бухгалтерии | от 30 000руб. | — | единовременно |
Обновление программы для ведения бухгалтерии | от 2 000руб. | — | ежемесячно |
Покупка справочно-правовой базы налогового и бухгалтерского законодательства | от 20 000руб. | — | единовременно |
Стоимость услуг | — | от 2 000руб. | ежемесячно |
ИТОГО (единовременные расходы): | от 120 000руб. | — | — |
Итого (ежемесячные расходы): | от 76 430руб. | от 2 000руб. | — |