Оглавление:
Чаще всего на первом этапе основной причиной для занятия предпринимательской деятельности является финансовая независимость. Но если вы вкладываете в дело огромную страсть и горячее желание добиться успеха, ваши шансы на успех гораздо выше, чем если бы ваша основная мотивация была заработать много денег.
У Стива Джобса была навязчивая идея: он хотел, чтобы его продукт был не просто лучшим, а идеальным. И вначале его вообще не беспокоил вопрос о прибыли. Он думал, что, если продукт превзойдет ожидания потребителей, продажи и деньги придут сами собой.
Есть огромный перечень “оправданий” чтобы не запускать бизнес-проект. В том числе:
- У меня хорошая и стабильная работа
- Риск неудачи очень велик
- Я рискую потерять все, что накопил
- Я буду выглядеть дураком перед другими, если у меня ничего не получится
- Я ничего не знаю о современных IT-технологиях, а сейчас все успешные компании находятся только в этой области
Действительно, чтобы начать бизнес, нужно быть немного сумасшедшим! Потребуется много времени, чтобы создать свой бренд, запустить и раскрутить веб-сайт, заявить о себе, довести до ума свой продукт или услугу, провести переговоры с инвесторами, первыми покупателями и т.п.
Но если вы действительно верите в успех и готовы пережить несколько месяцев никем не оплачиваемой работы, то у вас будут все шансы добиться успеха в долгосрочной перспективе!
Вы всегда мечтали стать собственным боссом? Никогда не поздно сделать это!
«Я должен был начать делать это, когда еще был молодым» – это еще одна веская причина не начинать свой бизнес. Однако, чем более мы продвинуты в своей карьере, тем больше мудрости, опыта и средств у нас есть для организации своего дела. Мы намного лучше знакомы с нашими сильными и слабыми сторонами в возрасте 50 лет, чем в 20.
Вам не всегда нужна гениальная идея, чтобы открыть свой бизнес. Иногда достаточно улучшить существующую концепцию.
1. Открытие ресторана или бара
Действительно, их много. Но многие люди превратили свою страсть к ресторанному бизнесу в оглушительный успех. С хорошей едой и обстановкой, адаптированной к идеальному стилю, все еще можно выделиться и преуспеть в этой области. Если вы говорите о концепции быстрого питания или о ресторане с более изысканной кухней, выбор правильного местоположения имеет решающее значение для этого вида бизнеса. Важно на первом этапе вовлечь модного архитектора в проект открытия ресторана, чтобы с самого начала сделать правильный проект пространства и декора.
2. Открыть частный детский сад
Многие родители обнаруживают у себя любовь к малышам и хотят больше работать с детьми, чем со взрослыми. Они решают организовать детский сад у себя дома или в коммерческом помещении.
На сегодня тенденция дневного ухода такова: используйте современный экологический подход, чтобы выделиться, создав здоровую среду для детей.
3. Посуточная аренда квартиры или отеля
Если вы мастер гостеприимства, почему бы не превратить свой дом в “кровать и завтрак”. И если этот вариант неосуществим, всегда есть возможность взять в аренду и отремонтировать чужие квартиры для дальнейшей сдачи в краткосрочную аренду.
5. Превратите свое здание в гостеприимный дом для пожилых людей
Если вы хотите заботиться о пожилых людях, так как вы хотели бы, чтобы заботились о вас в последнюю часть вашей жизни, то это может быть отличной бизнес-идеей.
6. Откройте свою собственную косметологическую клинику или СПА
Если вы работаете в сфере здравоохранения, почему бы не организовать собственную клинику? Все стоматологические, физиотерапевтические, эстетические или другие методы, которые уже существуют, далеко не идеальны. Как не вам знать об этом! Но может быть у вас есть идеи как совершить революцию в этой области?
Люди все больше заботятся о себе, и спрос на эти услуги растет день ото дня. Это может быть лечебный СПА с термальными ваннами, а также городской дневной СПА, который сочетает в себе современный и модный стиль.
7. Покупка существующего бизнеса
Если вы не хотите начинать что-то с нуля, почему бы не купить существующий бизнес или даже бизнес, в котором вы работаете, чтобы преобразить его?