5 причин, по которым никто не читает ваши статьи в блоге

5 причин, по которым никто не читает ваши статьи в блоге

Знаете ли вы, что 55% всех онлайн-пользователей проводят на веб-сайте менее 15 секунд, а средняя продолжительность посещения веб-сайта составляет менее минуты? Так что шансы, что никто не прочитает ваши статьи довольно высоки! 

1. Никто не хочет читать статьи целиком

Звучит парадоксально, но так оно и есть. Исследования показали, что онлайн-пользователи не читают тексты полностью. Люди стараются найти “осязаемую” информацию максимально быстро и легко: решить проблему, найти продукт или рецепт ужина. Они читают первые предложения и бегло просматривают статью в поисках информации, которая им поможет. Если найдется что-то интересное, то этот отрывок будет прочитан более внимательно, а затем снова включится “режим сканирования”. 

2. Ваши заголовки ужасно скучны

Название вашей статьи во многом определяет, сколько читателей захотят просмотреть ее. Никто не нажимает на скучные заголовки! Поскольку объем внимания пользователей крайне низок, ваши заголовки должны задевать пользователей. С правильным заголовком вы можете легко увеличить количество ваших читателей на 200% или 300%. На какой заголовок вы бы предпочли щелкнуть? 

  • Как писать хорошие статьи в блоге 
  • 5 причин почему никто не читает ваши статьи?

Пробуйте разные варианты и узнайте, что работает. Вызывайте любопытство, делайте резкие заявления, упоминайте о проблеме и способах ее решения. Используйте числа: например, 10 лучших советов. Заголовок создает напряжение и ожидания пользователя по отношению к статье. Чем выше это значение, тем больше вероятность, что ваши посетители захотят потратить время и внимание на чтение самой статьи. 

3. Вы не строите статьи как «перевернутую пирамиду»

Неважно, насколько хорош заголовок. Если пользователь не находит то, что ищет в течение нескольких секунд (или информации об этом) он уходит. Вероятно, к вашим конкурентам. 

Следовательно, вы должны структурировать свои статьи по принципу обратной пирамиды: начните с самого важного сообщения, существенных фактов или обзора темы. Только после этого занимайтесь деталями. Не начинайте статью с мелочей! В противном случае есть риск, что читатель задастся вопросом, не добьется ли он своей цели быстрее в другом месте. Спросите себя: в чем заключается основная проблема или беспокойство читателей моей статьи, и какие обещания могут убедить их в том, что статья – это именно то, что они ищут?

Читатель сначала хочет знать, что предлагает статья и какую пользу принесет им ее прочтение. Всегда включайте эти моменты во вступлении. Менее важные вопросы, которые могут быть интересны лишь небольшому количеству читателей, можно сформулировать в разделе «Часто задаваемые вопросы» в конце статьи.

4. Ваши статьи состоят из пустых текстов

Чтобы пользователи могли «сканировать» ваши статьи глазами, как описано выше, вы должны соответствующим образом отформатировать тексты. Не прячьте ценный контент в пустых текстах! Практически невозможно извлечь информацию из страниц сплошного текста, не прочитав ее полностью. Ваши тексты должны быть четко структурированы и легко восприниматься визуально. Структурируйте свои тексты с помощью следующих элементов: 

  • множество иерархических подзаголовков;
  • короткие абзацы, в каждом из которых всего несколько предложений; 
  • списки, пронумерованные или с точками;
  • таблицы;
  • важные ключевые слова, выделенные жирным шрифтом;
  • цветные информационные поля;
  • специальные значки;
  • альтернативные шрифты. 

Все эти элементы сигнализируют читателю – это легкая для понимания статья! 

5. Ваши статьи читаются как инструкция

Длинные блоки предложений, технический жаргон или пустая реклама-бла-бла? Ни один читатель не будет долго это терпеть. Ваши статьи в блоге должны походить на разговор с покупателем. Помните об этих правилах, когда пишете:

  • Используйте повседневный язык. Пишите только то, что вы сказали бы в разговоре. 
  • Пишите короткими предложениями. 
  • Обратитесь к читателю напрямую. Используйте активные предложения. 
  • Используйте существительные и глаголы, а не прилагательные. 
  • Используйте простые, знакомые слова. 
  • Если вам необходимо использовать технические термины или сокращения, объясните их. 
  • Удалите ненужные слова-вставки. 

Помните, что не каждый читатель является экспертом в предметной области. Пройдите тест: поймут ли ваш 12-летний сын или дочь, что вы пытаетесь сказать в статье? Если нет – срочно переделайте!

Бонус: вы не добавляете призыв к действию

Читают ли посетители вашего сайта ваши статьи до конца? Замечательно! Но какие цели вы хотите достичь с помощью своего блога: вы хотите привлечь новых потенциальных клиентов? Если вы предлагаете посетителям вашего сайта решение их проблемы, скажите им об этом! Включите в свою статью четкие, визуально выделенные призывы к действию. 

Призывы к действию могут быть загрузкой, подпиской на рассылку новостей, покупкой, контактом или просто переходом по ссылке на другую статью. Четкими призывами к действию вы показываете своим читателям, какие дальнейшие шаги они могут предпринять. Они избавляют их от сложных решений и необходимости бороться с длинными текстами.

Вывод

Помните, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей и заставить их остаться на вашем сайте. Используйте это время с максимальной пользой, создавая статьи для блогов, которые идеально подготовлены для посетителей. Таким образом вы увеличиваете продолжительность пребывания посетителей в блоге и достигаете своей цели по превращению читателей в потенциальных клиентов.


Как правильно подобрать цвета для логотипа и сайта

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + восемь =

Пролистать наверх