4 правила написания электронных писем

4 правила написания электронных писем

1. Не позволяйте электронной почте выглядеть как спам

Многие из вас часто жаловались на раздражающие спам-письма. Они характеризуются в основном неисправным HTML-кодом и сомнительным отношением изображения и текста. Вы должны убедиться, что ваша почта имеет чистый HTML-код и соотношение текста к изображению не выглядит несбалансированным. Как правило, можно говорить о том, что вам не следует использовать более 2 небольших картинок для одного электронного письма.

Не надо использовать подозрительные и широко распространенные спам-термины, а только те, которые действительно имеют отношение к вашему продукту. Вы не должны переусердствовать в своей почте со ссылками, иначе ваша почта автоматически попадет в папку «Спам». Если хотите интегрировать ссылку, убедитесь, что ссылка идентична домену отправителя.

2. Избегайте жалоб

Время от времени случается так, что получатели жалуются на ваши письма и просят вас не отправлять больше писем на их адрес электронной почты. Если эти жалобы становятся многочисленными, то вы рискуете быть классифицированным как спам-отправитель.

Имеет смысл размещать отписку от вашей рассылки в конце каждого электронного письма и, таким образом, дать получателю возможность самостоятельно решить хочет ли он еще получать от вас отправления.

3. Личность отправителя

Если вы хотите запустить кампанию электронной рассылки, то помните, что провайдер проверит ваши отправления чтобы убедиться, что отправляемое вами электронное письмо исходит именно от вас, а не от поддельного отправителя. Интернет-провайдеры полагаются на так называемые системы аутентификации, такие как «Политика отправителя» (SPF). Поэтому вы заранее должны убедиться, что ваш домен соответствует всем необходимым стандартам. Таким образом, вы можете избежать того, что ваши письма с самого начала будут классифицироваться как спам.

4. Обманывать получателя

Многие из вас, возможно, уже получали письма с темой “Привет” или “Новости”. Такие электронные письма не вызывают интереса получателя и в 99% случаев прямиком попадают прямо в корзину.

Чтобы избежать негативного отношения к своему письму вы должны написать основное сообщение вашего сообщения прямо в строке темы – коротко и четко. Дайте получателю ощущение, что он получает действительно полезную информацию, а не только рекламу продукта.


Основные правила ведения почтовой рассылки

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Контент-маркетинг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =

Пролистать наверх