4 правила написания электронных писем

4 правила написания электронных писем

1. Не позволяйте электронной почте выглядеть как спам

Многие из вас часто жаловались на раздражающие спам-письма. Они характеризуются в основном неисправным HTML-кодом и сомнительным отношением изображения и текста. Вы должны убедиться, что ваша почта имеет чистый HTML-код и соотношение текста к изображению не выглядит несбалансированным.

Программное обеспечение

Как бы банально это ни звучало: самая безопасная стратегия, позволяющая избежать того, чтобы ваши информационные рассылки попадали в спам – это использовать надежное программное обеспечение. Такое программное обеспечение подвергает собственные IP-адреса постоянному мониторингу и незамедлительно действует в случае проблем с доставкой.

Спам-фразы

За некоторые фразы, термины и словесные конструкции в рассылках начисляются штрафные баллы. Это относится к основному тексту, но, в еще большей степени, к теме. Спам-фильтры крайне негативно реагируют на сексуальный подтекст и некоторые слова, например Виагра, а также: 

  • быстрое обогащение, 
  • гарантия возврата денег, 
  • партнерская компания, 
  • выгодное предложение,
  • увеличение дохода,
  • гарантированный выигрыш, 
  • казино, 
  • ограниченное предложение,
  • адрес электронной почты получателя в теме письма,
  • числовые значения, такие как номер клиента, в начале письма или в теме сообщения,
  • тема, написанная заглавными буквами,
  • частое использование восклицательных и вопросительных знаков.

2. Избегайте жалоб

Время от времени случается так, что получатели жалуются на ваши письма и просят вас не отправлять больше писем на их адрес электронной почты. Если эти жалобы становятся многочисленными, то вы рискуете быть классифицированным как спам-отправитель.

Имеет смысл размещать отписку от вашей рассылки в конце каждого электронного письма и, таким образом, дать получателю возможность самостоятельно решить хочет ли он еще получать от вас отправления.

3. Личность отправителя

Если вы хотите запустить кампанию электронной рассылки, то помните, что провайдер проверит ваши отправления чтобы убедиться, что отправляемое вами электронное письмо исходит именно от вас, а не от поддельного отправителя. Интернет-провайдеры полагаются на так называемые системы аутентификации, такие как «Политика отправителя» (SPF). Поэтому вы заранее должны убедиться, что ваш домен соответствует всем необходимым стандартам. Таким образом, вы можете избежать того, что ваши письма с самого начала будут классифицироваться как спам.

4. Обман читателя

Многие из вас, возможно, уже получали письма с темой “Привет” или “Новости”. Такие электронные письма не вызывают интереса получателя и в 99% случаев прямиком попадают прямо в корзину.

Чтобы избежать негативного отношения к своему письму вы должны написать основное сообщение вашего сообщения прямо в строке темы – коротко и четко. Дайте получателю ощущение, что он получает действительно полезную информацию, а не только рекламу продукта.


Основные правила ведения почтовой рассылки

Важность трафика для онлайн-бизнеса

Контент-маркетинг

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + восемь =

Пролистать наверх