Первый Консалтинговый Центр оказывает следующий перечень услуг по абонентскому обслуживанию программ 1С:

  • Своевременное обновление программ 1С и форм налоговой и статистической отчетности
  • Оперативное решение любых проблем, возникающих при работе с 1С
  • Помощь при подготовке и сдаче отчетности
  • Регулярное выполнение профилактических работ с базами данных: тестирование, исправление, повышение скорости работы, резервное копирование и т.д.
  • Обучение и консультации по работе с 1С
  • Администрирование системы: настройка индивидуального интерфейса, ввод новых пользователей и разграничение прав доступа
  • Доработка программ под индивидуальные нужды клиента, программирование,  надстройка и модификация существующего функционала

Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  • Выгодная стоимость работ по сравнению с разовыми заказами
  • Постоянная поддержка со стороны «личного» специалиста, закрепленного за клиентом при заключении  договора
  • Обеспечение безотказной работы системы 1С и поддержание программ в актуальном состоянии в режиме «24/7»
  • Оперативное решение проблем, возникающих при эксплуатации системы
  • Заранее согласованный график обслуживания экономит время и сводит к нулю возникновение «стрессовых ситуаций»