Главная \ Услуги \ Сопровождение программ 1С \ Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С

Составление договора   Первый Консалтинговый Центр оказывает следующий перечень услуг по абонентскому осбслуживанию программ 1С:

  • Своевременное обновление программ 1С и форм налоговой и статистической отчетности

  • Оперативное решение любых проблем, возникающих при работе с 1С

  • Помощь при подготовке и сдаче отчетности

  • Регулярное выполнение профилактических работ с базами данных: тестирование, исправление, повышение скорости работы, резервное копирование и т.д.

  • Обучение и консультации по работе с 1С

  • Администрирование системы: настройка индивидуального интерфейса, ввод новых пользователей и разграничение прав доступа

  • Доработка программ под индивидуальные нужды клиента, программирование,  надстройка и модификация существующего функционала

 

   Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  • Выгодная стоимость работ по сравнению с разовыми заказами

  • Постоянная поддержка со стороны "личного" специалиста, закрепленного за клиентом при заключении  договора

  • Обеспечение безотказной работы системы 1С и поддержание программ в актуальном состоянии в режиме "24/7"

  • Оперативное решение проблем, возникающих при эксплуатации системы

  • Заранее согласованный график обслуживания экономит время и сводит к нулю возникновение "стрессовых ситуаций"