Простая бизнес-стратегия для продажи товаров или услуг через интернет

Интернет позволил предпринимателям значительно расширить продажи и тем самым увеличить продажи. И это относится не только к существующим компаниям, которые в течение длительного времени и традиционно зарабатывали свои деньги в оффлайне.

Даже для тех, кто хочет осуществить свою мечту о самозанятости, Интернет предлагает замечательные методы для воплощения этой мечты в жизнь. Конечно, в дополнение к идее и видению, необходимо выбрать правильную стратегию, которая поможет вам добиться успеха. Потому что есть одна вещь, которую вы никогда не должны забывать: конкуренция присутствует даже в самой маленькой нише.

В нашей статье мы расскажем о простой стратегии преобразования посетителей в читателей информационных бюллетеней и последующее получение дохода.

Источники трафика

Источники трафика подразумевают поисковые системы, такие как Google Adwords, социальные сети, блоги, Youtube и формирование рассылок. Некоторые источники трафика являются платными и поэтому должны восприниматься как инвестиция.

Превращение посетителей в читателей новостных рассылок

Сгенерированные ссылки будут вести посетителей на ваш веб-сайт, который в идеале должен быть лендингом (посадочная страница, предназначенная для определенной цели, а именно для сбора адресов электронной почты). На странице посетителю следует предложить зарегистрироваться и оставить свою эл. почту. Идеальной приманкой для регистрации являются бесплатные подарки.

Генерация продаж

Третий и последний раздел этой стратегии заключается в том, чтобы сделать читателя вашего информационного бюллетеня клиентом. По логике вещей, продажа вашего продукта всегда должна быть на первом месте, что будет в дальнейшем позволять вам финансировать любые расходы, связанные с источниками трафика.

Вывод

Конечно, есть несколько других стратегий, которые позволяют зарабатывать деньги в Интернете. Однако «начинающим» предпринимателям на первом этапе очень сложно самостоятельно создать сайт или вести блог. Поэтому на первом этапе мы настоятельно рекомендуем вам полагаться на стратегию «маркетинговой рассылки». Информационные бюллетени очень просты для автоматизации и, следовательно, дают вам возможность поставить важную часть вашего бизнеса на автопилот.