Главная \ Почему мы?

Почему мы?

Наши сильные стороны
1
Опыт работы более 10 лет
Оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета и налоговому консультированию. Среди наших клиентов: производственные компании (элитная мебель, шкафы-купе, лазерная гравировка), торговые, салоны красоты, частные детские садики и др.
2
Низкие цены
Цены на бухгалтерское сопровождение ниже средних по Москве и Московской области. К примеру сдача нулевого отчета стоит 500руб.
3
Гибкий (нефиксированный) тариф
Стоимость зависит от количества хозяйственных операций, системы налогообложения и определяется по итогам календарного месяца. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер
4
Конфиденциальность
Вся информация хранится на специальном защищенном сервере, доступ к которому имеет строго ограниченный круг лиц. При начале работы с новым клиентом в обязательном порядке подписывается Соглашение о неразглашении информации.
5
Опыт налоговых проверок
За более чем 10 летнюю практику работы нашими сотрудниками накоплен бесценный опыт сопровождения налоговых проверок на различных стадиях, включая отстаивание интересов наших клиентов в судебных инстанциях
6
Мы не даем невыполнимых обещаний
Тот кто говорит, что в результате его работы у проверяющих не появится никаких претензий и штрафов к компании - как минимум лукавит! К сожалению, надеяться всегда надо на лучшее, но готовиться лучше к реалиям жизни.

   Экономия по сравнению со штатным бухгалтером 

   Минимальная заработная плата главного бухгалтера с опытом работы от 1 года в г. Москва 50 000руб.

   Чтобы работнику выдать на руки данную сумму необходимо заплатить налоги с ФОТ в размере 30% от начисленной суммы. В итоге получаем: 71 430 (начисленная зарплата) - 21 430 (налоги с ФОТ) = 50 000руб. Не забываем, что с работника еще придется удержать 13% НДФЛ и раз в год оплатить 28 календарных дней отпуска.

   Бухгалтеру необходимо организовать отдельное рабочее место: помещение, стол, стеллажи, компьютер, программа для ведения бухгалтерии, доступ к справочно-правовой базе налогового и бухгалтерского законодательства. На время отпуска (продолжительной болезни) бухгалтера необходимо будет искать замену.

   Примерная стоимость экономии на услугах аутсорсинга:

Статьи расходов

Расход на штатного бухгалтера

Расход по договору аутсорсинга

Периодичность расходов

Оснащение рабочего места бухгалтера от 70 000руб. - единовременно
Содержание рабочего места, канцелярские расходы, расходные материалы и т.п. от 3 000руб. - ежемесячно
Средняя зарплата (начисленная) 50 000руб. - ежемесясчно
Налоги с ФОТ 21 430руб. - ежемесячно
Покупка программы для ведения бухгалтерии от 30 000руб. - единовременно
Обновление программы для ведения бухгалтерии от 2 000руб. - ежемесячно
Покупка справочно-правовой базы налогового и бухгалтерского законодательства от 20 000руб. - единовременно
Стоимость услуг - от 2 000руб. ежемесячно

ИТОГО (единовременные расходы):

от 120 000руб.

- -

Итого (ежемесячные расходы):

от 76 430руб.

от 2 000руб. -