Главная \ Услуги \ Бухгалтерские услуги \ Сдача годовой бухгалтерской отчетности для ООО

Сдача годовой бухгалтерской отчетности для ООО

Сдача годовой отчетности для ООО   В преддверии сдачи годовой отчетности у обществ с ограниченной ответственностью значительно увеличивается документооборот, и не всегда есть возможность, помимо основной деятельности предприятия, сконцентрироваться на подготовке финансовой отчетности.

   В условиях современных рыночных отношениях широкое применение находит аутсорсинг. Возможность делегировать сдачу годовой бухгалтерской отчетности для ООО нашей компании «Первый центр комплексного сопровождения бизнеса», позволит сэкономить драгоценное время и акцентировать внимание руководителя на решении основных производственных и стратегических вопросов.

   Подобная услуга выполняется специалистами нашей компании (подробнее...), имеющими большой профессиональный опыт в решении подобных задач.

   Специализация в ведении финансового учета и подготовке отчетных данных обязывает к знанию действующего законодательства, а также постоянное изучение всех изменений в законодательной базе.

   Работа профессионалов над сдачей годовой бухгалтерской отчетности для ООО проводится в рамках договорных обязательств, в строго установленные сроки и с соблюдением всех норм и требований действующего законодательства.

   Подготовка годовой отчетности на основе первичной документации предприятия предполагает составление:

1. Бухгалтерского баланса.

2. Отчета о финансовых результатах.

3. Отчета об изменении капитала (в котором отображается движение капитала в отчетном периоде, корректировки сумм прошлых периодов, сумму чистых активов).

4. Отчета о движении денежных средств (отображение о движении денежных средств от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности).

5. Отчета о целевом использовании средств (согласно учетной политике предприятия).

6. Пояснительной записки.

   Сдача годовой бухгалтерской отчетности для ООО является итогом финансово – хозяйственной деятельности организации за отчетный год, которые отражаются во всей первичной и текущей документации.

   Грамотное составление отчетных данных позволит руководству компании определить дальнейшую стратегию и принимать значимые управленческие решения, направленные на развитии дальнейшей деятельности. В силу загруженности, руководители ООО не успевают отслеживать сроки сдачи отчетности, что влечет за собой непредвиденные расходы в форме штрафных санкций и пеней.

   Финансовые данные организации формируются с учетом особенностей деятельности предприятия, а также формы налогообложения конкретной компании. Анализ полноты и правильности оформления всей первичной документации позволит исключить возможность искажения итоговых данных.

   Аутсорсинг в системе бухгалтерских услуг позволит защитить фирмы, интересы которых они представляют. Ведь работа в постоянном режиме налоговых проверок позволяет нашим сотрудникам накопить серьезный опыт, который помогает эффективно разрешить любые налоговые споры.

   Высокий уровень специализации, профессионализма, приоритетность бухгалтерских и юридических основ в нашей компании дают возможность нашим клиентам всегда чувствовать себя защищёнными от действий проверяющих органов.

   Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!


Другие материалы по теме:

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

СДАЧА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ООО

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИП

СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИП

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО

РАСЧЁТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ВЕСЬ КАДРОВЫЙ УЧЕТ: РАБОТА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРИКАЗЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И Т.Д. (СТАТЬИ)