Кадровый аудит

Кадровый аудит   Кадровый аудит - это целый комплекс процедур по проверке и анализу документации, ее соответствию нормам законодательства Российской Федерации и последним изменениям в нем.

   Кадровый аудит проводится при:

  • Определении соответствия кадровой документации нормам законодательства.
  • Избегании риска нежелательных последствий при проверке контролирующими органами
  • Проверке документации на достоверность и актуальность кадровых изменений.
  • Предупреждении рисков привлечения к административной ответственности.
  • Объективной оценке работы кадровой службы организации.

   Данный комплекс процедур позволяет быстро и эффективно решать многие вопросы, связанные с кадрами.

   Аудит кадров особенно рекомендуется проводить при следующих ситуациях:

  • конфликтная ситуация с подчиненным;
  • смена руководителя отдела кадров;
  • реорганизация предприятия;
  • смена руководителя компании;
  • внедрение новых систем начисления премий, надбавок;
  • в компании имеются филиалы или структурные подразделения;
  • предстоящая плановая проверка со стороны трудовой инфекции;
  • предстоящие судебные разбирательства с бывшими работниками;
  • предстоящая аудиторская проверка.

   В процессе реализации процедур решаются следующие задачи:

  1. Проверка оформления и ведения документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Достаточное внимание специалистами уделяется проверке документации, оформляемой при приеме, увольнении или переводе человека на определенную должность, а так же при предоставлении отпуска или больничного. В том числе проверяется правильность оформления трудовых книжек всех сотрудников, их личных дел и трудовых договоров.
  2. Выявляются и эффективно снижаются риски, связанные с нарушениями трудового законодательства, спорами с сотрудниками и организациями-партнерами, а также потенциальными финансовыми потерями.

   Специалисты, проводящие кадровый аудит гарантируют абсолютную конфиденциальность, объективность и достоверность результатов.

   Отчет по результатам проведенной работы содержит следующую информацию:

  • выявленные нарушения и ссылки на нормативную документацию, регламентирующую их;
  • недостающие в организации документы, требуемые законодательством и нормативными актами;
  • рекомендации по устранению всех недочетов и нарушений.