Хорошо ли вы знаете своих клиентов?

Насколько хорошо вы знаете аудиторию, для которой ежедневно работаете над своими продуктами или веб-сайтом?  Вы действительно знаете, что нравится вашим клиентам, каковы их потребности и насущные проблемы?

Умение понимать потенциальных клиентов, а также узнавать об их потребностях, является неотъемлемой частью дальнейшего развития любого бизнеса. А на данный момент из-за растущей популярности социальных сетей, потребности клиентов всегда должны быть на первом месте.

Ценные знания, которыми владеют эксперты и большие маркетинговые компании как правило, требуют больших усилий. Но сегодня ценные знания вполне можно получить с помощью социальных сетей или путем рассылки информационных бюллетеней.

Преимущества короткого онлайн-опроса

Когда в последний раз вы спрашивали у своих клиентов мнение о вашем продукте? Если вы точно знаете, что хотят или не хотят ваши потенциальные клиенты, вы можете сэкономить много времени, занимаясь вещами, которые действительно актуальны для вашей аудитории. Крайне необходимо прорваться через барьеры, спрашивая ваших читателей, что их беспокоит и где находятся горячие точки. И в итоге обеспечить свою целевую группу конкретной помощью.

Узнайте своих читателей!

Когда вы спрашиваете своих читателей о конкретных темах, вы можете узнать больше об их стиле письма в их ответах. Запомните часто упоминаемые ключевые слова или фразы и постарайтесь приблизиться к своей аудитории с помощью аналогичного стиля общения.

Со временем вы поймете, о чем думают ваши подписчики и сможете адаптироваться при создании новых продуктов и / или статей в блогах.

Примеры вопросов

Если вы решите начать опрос в VK или в своем списке рассылки, то тщательно подберите перечень вопросов, которые будут для вас являться ключевыми. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим читателям:

  • Вы бизнесмен или нанятый работник?
  • Какие блоги вы читаете чаще всего?
  • Сколько времени вы тратите ежедневно на электронные письма?
  • Каковы ваши цели в ближайший месяц?
  • Какие продукты (электронные книги / видео) вы предпочитаете?
  • Какие проблемы волнуют вас больше всего?
  • Насколько вы удовлетворены нашими продуктами?
  • Что мы можем сделать лучше?